<< Назад | |
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью) _______________ _________________________________________________участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.государственной власти или органам местного самоуправления организаций,государственные или муниципальные услуги, либо подведомственным органамсведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющихпредоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
(оборотная сторона заявления)____________________________________________________________________
посредством личного обращения в АУКО «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ТОСП филиала АУКО «МФЦ» (только на бумажном носителе) правовых актах); только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении посредством личного обращения
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать следующим способом:
М.П.
(Ф.И.О., должность) (подпись)Заявитель ________________________________ __________________________(устав, Положение, свидетельство)Основание __________________________________________________________(Ф.И.О. полностью, должность)В лице ______________________________________________________________телефон офиса ______________ телефон бухгалтерии _____________________расчетный счет ______________________________________________________корр. счет ___________________________________________________________БИК _______________________________________________________________наименование банка _________________________________________________Банковские реквизиты:________________________________________________________________________________________________________________________________________Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса:________________________________________________________________________________________________________________________________________Почтовый адрес юридического лица с указанием почтового индекса:ОКПО ___________ ИНН __________________ ОКВЕД ____________________
сокращенное наименование юридического лица)____________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица,____________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, адрес, контактный телефон - для физических лиц)____________________________________________________________________
____________________________________________________________________Заявитель _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель использования помещения:___________ (№ на плане), подвал ____________ кв. м __________ (N на плане)общая площадь ______________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м;техническая характеристика:(адрес помещения)________________________________________________________________________________________________________________________________________образования, являющегося нежилым помещением (зданием, сооружением), без проведения торгов расположенным по адресу:недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального Прошу заключить договор аренды (безвозмездного пользования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Главе _______________ района
предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственностиПриложение № 1 к административному регламенту
6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.6.10. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию. 6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.6.8. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается. 6.7. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги; б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;6.6. При получении заявления работник МФЦ: 6.5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.6.4.Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между МФЦ по Курской области- АУКО «МФЦ»» и Администрацией.6.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;6.2. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.6.1. В случае заключения договора безвозмездного пользования или договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов заявитель может получить муниципальную услугу в МФЦ.
государственных и муниципальных услугVI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/. постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области».постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.в МФЦ - руководитель многофункционального центра;в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района- Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района, заместитель Главы Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района;Жалобы рассматривают:многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского райна; Жалоба может быть направлена в:
5.2. Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru/. Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой 2-го Засеймского сельсовета. 4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации. - заместитель Главы Администрации Сеймского сельсовет Мантуровского района.- Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района;Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
IV. Формы контроля за исполнением регламента
3.10.7. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация в Журнале учета исходящей корреспонденции.3.10.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Администрации опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.3.10.4. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.3.10.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.3.10.2. Срок передачи запроса заявителя из МФЦ (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов) в Администрацию установлен соглашением о взаимодействии.3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Администрацию
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя в Журнале регистрации.3.9.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества. 3.9.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества либо уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 3.9.2. Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении. - зарегистрированное уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.- зарегистрированный договор аренды муниципального имущества;- зарегистрированный договор безвозмездного пользования муниципального имущества;3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является: 3.9. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документов, предусмотренных пунктом 3.7.7. настоящего Административного регламента в журнале регистрации отказ в предоставлении муниципальной преференции. подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении преференции и дополнительного соглашения о предоставлении преференции к договору аренды муниципального имущества. 3.8.10. Результатом административной процедуры является:3.8.9. Критерием принятия решения является наличие согласования антимонопольного органа. 3.8.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры- 50 рабочих дней. 3.8.7. Ответственный исполнитель вносит сведения о договоре безвозмездного пользования или договоре аренды муниципального имущества в Реестр муниципального имущества. 3.8.6. В случае если договор заключен на срок более одного года, Администрация в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания договора направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». 3.8.5. В течение 10 рабочих дней с момента получения согласования антимонопольного органа ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о предоставлении преференции и дополнительного соглашения о предоставлении преференции к договору. 6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;1) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;3.8.4 Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения направляет обращение в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - антимонопольный орган) о согласовании предоставления муниципальной преференции с приложением копии заявления заявителя и следующих документов:2) отказе в согласовании предоставления преференции.1) согласовании предоставления муниципальной преференции за использование объекта муниципальной собственности согласно договору аренды;3.8.3. Администрация рассматривает заявление в течение 30 календарных дней с момента его поступления и принимает решение о 3.8.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» победителю аукциона предоставляются муниципальные преференции по договору аренды муниципального имущества.3.8.1. Основанием для начала административной является поступление в Администрацию заявления заявителя о предоставлении преференции с приложением нотариально заверенных копий учредительных документов.
3.8. Предоставление преференции в виде льготы по арендной плате по договору аренды муниципального имущества
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества в Журнале регистрации 3.7.5. Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.3.7.4. Критерием принятия решения является наличие результатов аукциона (конкурса). 3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 (трёх) рабочих дней после получения всех подписанных победителем аукциона (конкурса) экземпляров проекта договора аренды организатор аукциона подписывает договор аренды, но не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.Дальнейшее оформление договора осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.3.- 3.4.5. настоящего Административного регламента. 3.7.2. Ответственный исполнитель готовит проект договора, который передается заявителю для его дальнейшего оформления, подписания.3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол аукциона (конкурса).
3.7. Заключение договора аренды муниципального имущества Сеймского сельсовета Мантуровского района с заявителем – победителем торгов
3.6.11. Способ фиксации результата - подписанный протокол аукциона (конкурса) или протокол о признании торгов не состоявшимися.3.6.10. Результатом административной процедуры является определение по результатам торгов победителя на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования.3.6.9. Критерием принятия решения наличие оснований для проведения торгов.3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 дней с момента опубликования проведения аукциона. 3.6.7. Заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов оформляется после подписания протокола о результатах торгов в срок, установленный в информационном сообщении о проведении торгов.3.6.6. Комиссия проводит торги и подписывает протокол о результатах торгов.3.6.5. Организатор торгов утверждает конкурсную (аукционную) документацию.3.6.4. Комиссия определяет дату, место проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя. 3.6.3. Организатором торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества формируется конкурсная (аукционная) комиссия (далее – комиссия). 3.6.2. Торги на право заключения договора или аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению торгов на право заключения договора или аренды муниципального имущества является наличие соответствующей заявки. 3.6. Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества
3.5.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация договора в журнале регистрации 3.5.8. Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.3.5.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование. 3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения.3.5.5. Срок подписания и возвращения в Администрацию проекта договора аренды - не более пяти рабочих дней. 3.5.4. Экземпляр постановления, проект договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества, направляются заявителю способом, указанным в заявлении. 3.5.3. Проект договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества подписываются Главой Сеймского сельсовета или уполномоченным должностным лицом. Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование или аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.3.5.2. После подписания Главой Сеймского сельсовета постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект соответствующего договора и акт приема-передачи. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.5. Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества
является регистрация - постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование либо уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.4.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры3.4.11. Результатом административной процедуры является подготовка постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование или уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3.4.10. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.3.4.9. Срок выполнения административной процедуры – пять рабочих дней. - уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования муниципального имущества; - постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;3.4.7. В зависимости от результатов рассмотрения заявления ответственный исполнитель готовит проект: 3.4.6. В случае приятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное Главой Сеймского сельсовета или уполномоченным должностным лицом.3.4.5. После подписания Главой Сеймского сельсовета постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование ответственный исполнитель готовит проект договора.3.4.4. В случае если в соответствии с законодательством проведение торгов не требуется, а также отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект постановления о сдаче муниципального имущества в безвозмездное пользование. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.3.4.3. Срок рассмотрения документов ответственным исполнителем - три рабочих дня. 3) необходимость проведения торгов в соответствии с действующим законодательством (в случае заключения договора аренды муниципального имущества на торгах).2) возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду;1) наличие объекта, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества;3.4.2. При рассмотрении поступившего заявления и документов, указанных в подразделах 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель определяет: 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и документов, указанных в подразделах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения 3.3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.3.3.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы. 3.3.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней. 3.3.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.3.3.5. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке. 3.3.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней, при запросе выписки из ЕГРН - два рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса (часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг). Ответственный исполнитель Администрации, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 3.3.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.3.3.2. Ответственный исполнитель Администрации в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
муниципальной услуги3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации 3.2.9. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов у заявителя. 3.2.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги. 3.2.7 Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день; В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.3.2.5. При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается заявителю лично после его прибытия в Администрацию. Уведомление заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений. 3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления. 1) проверяет правильность оформления заявления; 3.2.4. При получении заявления ответственный исполнитель Администрации: 3.2.2. Поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, в Администрацию по почте (электронной почте).обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента;3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 8) Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.7) Предоставление преференции по договору аренды муниципального имущества (в случаях, предусмотренных федеральным законом «О защите конкуренции»);6) Заключение договора аренды муниципального имущества с заявителем – победителем торгов. 5) Проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.4) Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества. 3) Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения. 2) Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.1) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Показатели качества муниципальной услуги:
возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса. предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;наличие полной и предоставляющих понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Показатели доступности муниципальной услуги:
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)
оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями. 2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов - сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. - регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства; 2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.2.15.1. При непосредственном обращении заявителя в Администрацию лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
8) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 7) несоответствие участников аукциона требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»; 6) при проведении конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, если указанные в заявке на участие в конкурсе значения критериев конкурса не соответствуют установленным конкурсной документацией предельным значениям критериев конкурса. 5) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 1) непредставления документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; Заявитель не допускается к участию в конкурсе или аукционе в случаях: - непредставление заявителем одного или более документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента. - отсутствие объекта, указанного в заявлении, в реестре муниципального имущества; - подача заявителем, не относящимся к кругу лиц, указанных в пункте и (или) отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование являются: 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;Запрещается требовать от заявителя:
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.- справка об исполнении заявителем (налогоплательщиком) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем является индивидуальный предприниматель);- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо);
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;3) государственным и муниципальным учреждениям;2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу; Муниципальное имущество предоставляется без проведения торгов в следующих случаях: 2.6.8. Перечень оснований предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование либо в аренду без проведения торгов.Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. 2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя. 2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).2.6.5. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке). - на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.в МФЦ, в случае заключения договора безвозмездного пользования или договора аренды имущества находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов: или путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;в Администрацию: 2.6.4.Заявитель в праве предоставить заявление и документы в Администрацию следующим способом:3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка.2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 333 от 15.04.1995 г. документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо). е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);в) документ, подтверждающий лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:2.6.3. Заявитель для заключения договора аренды муниципального имущества, путем участия в аукционе на заключение договора аренды муниципального имущества, предоставляет заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна содержать: Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным. 4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). 3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 2) предложение о цене договора, за исключением проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения; ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурсаа) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; 1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 2.6.2. Заявитель для заключения договора аренды муниципального имущества, путем участия в конкурсе на заключение договора аренды муниципального имущества, предоставляет заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.5) заверенную подписью руководителя и печатью организации копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя.4) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя (в случае подачи заявления юридическим лицом);3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);2) документ, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 1) заявление, составленное по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;2.6.1. Для заключения договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества без проведения торгов предоставляет:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации www.seymsk.rkursk.ru, в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.муниципальной услуги2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.Срок предоставления преференции по договору аренды муниципального имущества 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя - победителя торгов о предоставлении муниципальной преференции. В случае предоставления муниципальной услуги в порядке проведения торгов максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 3 месяца с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
- уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества. - договор безвозмездного пользования или договора аренды муниципального имущества.Результатом муниципальной услуги является:
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечени, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.Документы могут быть поданы через МФЦ в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов. -АУКО «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). - Управление Федеральной налоговой службы по Курской области;- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района (далее - Администрация).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.1. Наименование муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района www.seymsk.rkursk.ru, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.порядок получения консультаций;порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;основания приостановления предоставления муниципальной услуги;основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация об услуге предоставляется бесплатно.- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;- сроке предоставления муниципальной услуги;- круге заявителей;
На Едином портале можно получить информацию о (об):
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы Сеймского сельсовета Мантуровского района. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.Время индивидуального устного информирования заявителя (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).индивидуальное информирование (устное, письменное);Информирование заявителей организуется следующим образом:публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).индивидуальное информирование (устное, письменное);Информирование заявителей организуется следующим образом: Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме). 1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Круг заявителей
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1. Предмет регулирования регламента
I. Общие положения
предоставления Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»Административный регламент
от 20.08. 2019г. № 75Мантуровского районаСеймского сельсовета постановлением АдминистрацииУТВЕРЖДЕН
Мантуровского района А.Н,УколовГлава Сеймского сельсовета
4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации Курской области от 18 мая 2015 года №350 – ра «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Курской области и типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации сельского поселения Курской области», постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области от 06 ноября 2018 г. № 98 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности». 2. Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района №56 от 08 июня 2018 « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности», считать утратившим законную силу .
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»
от 20 августа 2019 г. № 75 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНАСЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АДМИНИСТРАЦИЯ