<< Назад | |
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/. - Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского Курской области №20 от 03 апреля 2017 года «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области. постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
-заместитель Главы Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района. -Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района; Жалобы рассматривают: Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского района; Жалоба может быть направлена в:
5.2. Органы местного самоуправления Курской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru/. Заявитель имеет право подать жалобу на жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом. 4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района. 4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год. 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации. - заместитель Главы Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района. - Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района; Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет: 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
IV. Формы контроля за исполнением регламента
3.6.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация в Журнале учета исходящей корреспонденции..3.6.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Администрации опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата муниципальной услуги нормативным документам.3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в Администрацию. 3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка заявителя в журнале учета исходящей корреспонденции. о получении экземпляра документа. 3.5.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из документов, указанных в подразделе 2.3. настоящего Административного регламента. 3.5.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 3.5.3. Ответственный исполнитель направляет либо вручает заявителю лично решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решение об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. 3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета; либо решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. 3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо о снятии гражданина с учета в Журнале учета исходящей корреспонденции. 3.4.10. Результатом административной процедуры является оформленное и подписанное Главой Сеймского сельсовета решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решение об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. 3.4.9. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2.2. настоящего Административного регламента. 3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней со дня представления в орган учета согласия заявителя на получение предложенного земельного участка и прилагаемых документов. 3.4.7. В решении о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета указываются кадастровый номер, местоположение, площадь, вид разрешенного использования земельного участка. 3.4.6. В случае представления заявителем в орган учета письменного отказа от предложенного земельного участка, непредставления письменного согласия на получение предложенного земельного участка в срок, указанный в пункте 3.4.8. настоящего Административного регламента, по истечении указанного срока уведомление, содержащее предложение приобрести данный земельный участок, в установленном порядке направляется следующему по порядку заявителю. 3.4.5. Орган учета в течение 30 календарных дней - 20календарных дней)со дня получения согласия заявителя на получение предложенного земельного участка и прилагаемых документов, осуществляет проверку указанных документов, и принимает решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решение об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. 3.4.4. Заявитель в течение 20 календарных дней со дня направления либо вручения ему указанного уведомления в письменной форме представляет в орган учета согласие на получение предложенного земельного участка или отказ от предложенного земельного участка с документами, указанными в пунктах 2.6.2.- 2.6.5. настоящего Административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.6.6. настоящего Административного регламента. 3.4.3. В течение 14 календарных дней с даты опубликования установленном порядке Перечня, сформированного и утвержденного в соответствии с требованиями земельного законодательства и Закона Курской области от 21.09.2011 № 74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области», ответственный исполнитель вручает заявителю лично либо направляет почтовым отправлением уведомление, содержащее кадастровый номер, местоположение, площадь, вид разрешенного использования соответствующего земельного участка. Гражданам указанной категории, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством, предоставление земельных участков осуществляется во внеочередном порядке. 3.4.2. Предоставление земельных участков гражданам, имеющим проживающих совместно с ними трех и более детей (в том числе усыновленных (удочеренных)) в возрасте до 18 лет или детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по основным образовательным программам в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, а также гражданам, принявшим на воспитание в приемную семью трех и более детей в возрасте до 18 лет, осуществляется в первоочередном порядке. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения о постановке заявителя на учет.
3.4. Предоставление заявителю земельного участка
3.3.8. Ответственный исполнитель в семидневный срок со дня принятия решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет уведомляет заявителя о принятом решении путем направления письменного уведомления. 3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о постановке заявителя на учет либо решения об отказе в постановке на учет в Журнале учета исходящей корреспонденции. 3.3.6. Результатом административной процедуры является оформленное решение Администрации Сеймского сельсовета о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно. 3.3.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 2.10.2. настоящего Административного регламента. 3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней. 3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, и принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет. 3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2.1. настоящего Административного регламента. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю документов, указанных в подразделах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о постановке заявителя на учет либо в отказе в постановке на учет
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации входящей корреспонденции. 3.2.9. Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы. 3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента. 3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней. 3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем. 3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. 3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней. Ответственный исполнитель, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие, обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. 3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в Журнале регистрации писем, заявлений, жалоб граждан. 3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов у заявителя. 3.1.4. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги. 3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 4) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений. 3) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя; 2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично; В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем оказывается помощь заявителю в оформлении заявления. 1) проверяет правильность оформления заявления; 3.1.2. При получении заявления должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственный исполнитель) осуществляет следующие действия: 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в орган учета заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 4) предоставление заявителю земельного участка; 3) рассмотрение материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно (далее - решение о постановке на учет), либо в отказе в постановке на учет. 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Исчерпывающий перечень административных процедур (действий): III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
Показатели качества муниципальной услуги:
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.); доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Показатели доступности муниципальной услуги: 2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;Администрация обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.15.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги заместитель администрации Останинского сельсовета (далее - ответственный исполнитель)проверяет комплектность представленных документов и регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства. 2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя. 2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 6) двукратного представления отказа от предложенного земельного участка и (или) непредставления согласия на получение предложенного земельного участка в срок, указанный в части 15 статьи 6Закона Курской области от 21.09.2011 № 74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области». 5) выявления в представленных документах, послуживших основанием для постановки на учет, сведений, не соответствующих действительности. 4) получения им в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (приусадебного земельного участка); 3) выезда на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации или страну; 2) утраты им оснований, дающих право получения в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), за исключением заявителей, дети которых достигли возраста 18 лет (или 23 лет, в случае, если дети обучаются по основным образовательным программам в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения), после постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, земельные участки которым не предлагались в соответствии с Законом Курской области от 21.09.2011 № 74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области»; 1) подачи им заявления о снятии с учета; 2.10.2.2. Заявитель снимается с учета на основании решения Администрации в следующих случаях: 4) сообщение заявителем недостоверных сведений. 3) заявителем ранее уже было реализовано право на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии с настоящим Законом; 2) заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий; 1) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимый для получения муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента для соответствующей категории граждан; 2.10.2.1. Основаниями для отказа в постановке на учет являются: 2.10.2.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов; - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. - сведения, подтверждающие проживание заявителя на территории Курской области не менее пяти лет. - сведения из органов опеки и попечительства; - выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, в отношении заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи (в случае, если заявителем является гражданин, лишившийся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера); Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.6.9. Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. 2.6.8. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке). 2.6.7. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке). 2.6.6. Указанные документы представляются в нотариально заверенных копиях, копиях, заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, или копиях с одновременным представлением оригинала. е) копию свидетельства о заключении брака (для заявителей, состоящих в браке). д) копию документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) заявителя (для заявителей, состоящих в браке); г) копию договора о приемной семье, в случае наличия в семье ребенка-инвалида, переданного на воспитание в приемную семью; в) справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности; б) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка; а) копию свидетельства о рождении ребенка; 2.6.5. Семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного), либо семьи, принявшие на воспитание в приемную семью ребенка-инвалида представляют: б) документы, подтверждающие права заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости, в случае, если права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; а) документы, подтверждающие факт уничтожения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера; 2.6.4. Граждане, лишившиеся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляют: в) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка - для неполной семьи; б) копию свидетельства о рождении ребенка (детей) - для неполной семьи; а) копию свидетельства о заключении брака - для полной семьи; 2.6.3. Молодые семьи, в которых возраст супругов на дату предоставления земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого на дату предоставления земельного участка в собственность не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), представляют: з) копию свидетельства о заключении брака (для заявителей, состоящих в браке). ж) копию документа, удостоверяющего личность супруга (супруги) заявителя (для заявителей, состоящих в браке); е) копию договора (договоров) о приемной семье, в случае наличия в семье детей, переданных на воспитание в приемную семью; д) справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка по основным образовательным программам в образовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения указанной, - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения; г) выписку из домовой книги или лицевого счета по месту жительства заявителя; в) документ, подтверждающий принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Курской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», выданный не ранее чем за 14 дней до даты подачи заявления, - в случае подтверждения права на предоставление земельного участка во внеочередном порядке; б) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка; а) копии свидетельств о рождении и копии паспортов (для детей в возрасте от 14 до 23 лет) детей; 2.6.2. Граждане, имеющие проживающих совместно с ними трех и более детей (в том числе усыновленных (удочеренных)) в возрасте до 18 лет или детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по основным образовательным программам в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, а также гражданам, принявшим на воспитание в приемную семью трех и более детей в возрасте до 18 лет представляют: 4) согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 3) документ, подтверждающий принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, за исключением граждан, имеющих проживающих совместно с ними трех и более детей (в том числе усыновленных (удочеренных)) в возрасте до 18 лет или детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по основным образовательным программам в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, а также гражданам, принявшим на воспитание в приемную семью трех и более детей), в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Курской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», выданный не ранее чем за 14 дней до даты подачи заявления; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 1) заявление, в котором указываются цель предоставления земельного участка, контактный номер телефона, адрес для направления заявителю соответствующих документов и извещений; 2.6.1. Для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно заявитель представляет в орган учета следующие документы:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации www.seymsk.rkursk.ru, в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.муниципальной услуги2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка. Срок принятия решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета либо решения об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка в течение 20календарных дней со дня получения согласия гражданина на получение предложенного земельного участка и прилагаемых документов. Срок уведомления заявителя о принятом решении - 7 календарных дней. Срок принятия решения о постановке заявителя на учет либо в отказе в постановке на учет составляет 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
- решение об отказе в постановке на учет качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно. - решение об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка; решение об отказе: - решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка и снятии гражданина с учета;
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. - органы опеки и попечительства; - Управление по вопросам миграции Управления МВД России по Курской области; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Непосредственно муниципальную услугу предоставляет Комиссия по постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и снятия граждан с данного учета межведомственная комиссия (далее- орган учета). 2.2.1. Муниципальная услуга в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области» предоставляется Администрацией Останинского сельсовета Мантуровского района (далее -Администрация).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно
2.1. Наименование муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского рйона www.seymsk.rkursk.ru, и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.порядок получения консультаций;порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;основания приостановления предоставления муниципальной услуги;основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация об услуге предоставляется бесплатно.- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.- исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;- сроке предоставления муниципальной услуги;- круге заявителей;
На Едином портале можно получить информацию о (об):
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского района или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района. Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы Сеймского сельсовета Мантуровского района. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени. Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов. Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов. График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района (далее - Администрация) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону). публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»). индивидуальное информирование (устное, письменное); Информирование заявителей организуется следующим образом: публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»). индивидуальное информирование (устное, письменное); Информирование заявителей организуется следующим образом: Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)
муниципальной услуги 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
4) семьям, имеющим на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного), либо семьям, принявшим на воспитание в приемную семью ребенка-инвалида. 3) гражданам, лишившимся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) молодым семьям, в которых возраст супругов на дату предоставления земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного родителя, возраст которого на дату предоставления земельного участка в собственность не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных); 1) гражданам, имеющим проживающих совместно с ними трех и более детей (в том числе усыновленных (удочеренных)) в возрасте до 18 лет или детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по основным образовательным программам в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, а также гражданам, принявшим на воспитание в приемную семью трех и более детей в возрасте до 18 лет; В соответствии с Законом Курской области от 21 сентября 2011 года № 74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области» земельные участки предоставляются бесплатно в собственность следующим категориям граждан: Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Курской области не менее пяти лет, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным жилищным законодательством, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Круг заявителей
Административный регламент предоставления Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.1. Предмет регулирования административного регламента
I. Общие положения
предоставления Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» Административный регламент
от 05 ноября 2019 г. № 85Мантуровского района Сеймского сельсоветапостановлением АдминистрацииУтвержден
Мантуровского района А.Н.Уколов Глава Сеймского сельсовета
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой 2.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области в сети «Интернет». В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации Курской области от 18 мая 2015 года №350 – ра «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Курской области и типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации сельского поселения Курской области», постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области от 06.11.2018 г. № 98 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области, Постановляет: 1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».
собственности, расположенных на территории сельского поселения, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно»земельных участков, находящихся в муниципальнойпо предоставлению муниципальной «ПредоставлениеОб утверждении административного регламента
от 05 ноября 2019 г. № 85
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНАСЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТААДМИНИСТРАЦИЯ