Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           

от  06 ноября  2018 г. № 101

                                                                                               

 

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет»

Мантуровского района Курской области на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

            В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Сеймского сельсовета  Мантуровского района Курской области, Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения.

2. Начальнику отдела-главному бухгалтеру Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского  района Курской области Шабановой Т.А. осуществить прогнозирование доходов бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с утвержденной методикой.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

         Глава Сеймского сельсовета                                     А.Н.Уколов

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Сеймского сельсовета

                                                                             Мантуровского района Курской области от   06 ноября 2018 года  № 101

 

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

 

        Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных администрации Сеймского сельсовета.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2019-2021 годах по коду 1 16 32000 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2017 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2016 и 2017 годах.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           

от  06 ноября  2018 г. № 101

                                                                                               

 

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет»

Мантуровского района Курской области на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

            В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Сеймского сельсовета  Мантуровского района Курской области, Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения.

2. Начальнику отдела-главному бухгалтеру Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского  района Курской области Шабановой Т.А. осуществить прогнозирование доходов бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с утвержденной методикой.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

         Глава Сеймского сельсовета                                     А.Н.Уколов

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Сеймского сельсовета

                                                                             Мантуровского района Курской области от   06 ноября 2018 года  № 101

 

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

 

        Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в 2019-2021 годах планируется на основании расчётных данных администрации Сеймского сельсовета.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2019-2021 годах по коду 1 16 32000 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2017 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

 

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2016 и 2017 годах.

 


Прикреплённый файл: Постановление методика Сейм 2019 № 101 [69.5 Kb]
Создан: 06.12.2018 16:40. Последнее изменение: 06.12.2018 16:40.
Количество просмотров: 1819