Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района №15 ОТ 26.03.2024 ГОДА "Об утверждении Порядка доступа сотрудников и служащих Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           

от 26 марта 2024 г. № 15

 

Об утверждении  Порядка доступа сотрудников и служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» Администрация Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок доступа сотрудников и служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области в помещения, в которых ведется обработка персональных данных.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования «Сеймский  сельсовет» Мантуровского района Курской области.

 

 

 

Глава Сеймского  сельсовета

Мантуровского района                                                              М.М.Цуканова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

 постановлением Администрации

 Сеймского сельсовета

Мантуровского района

от 26 марта 2024 г. № 15

 

Порядок

 доступа сотрудников и служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

1. Доступ сотрудников и служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области (далее - Организация) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, осуществляется с учетом обеспечения безопасности персональных данных.

2. Для помещений, в которых обрабатываются персональные данные (далее - Помещения), должен обеспечиваться режим безопасности, при котором исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этом помещении посторонних лиц.

3. Право самостоятельного входа в помещения имеют сотрудники, непосредственно работающие в этих помещениях и лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных.

4. Иные лица допускаются в Помещения по согласованию с руководителем Организации или его заместителем по направлению деятельности и в сопровождении лиц, работающих в этих Помещениях.

5. Помещения по окончании рабочего дня должны закрываться на ключ и сдаваться под охрану.

6. Вскрытие и закрытие Помещений производится лицами, имеющими право доступа.

7. Уборка Помещений должна производиться в присутствии лиц, осуществляющих обработку персональных данных.

8. Перед закрытием Помещений по окончании рабочего дня, лица, имеющие право доступа в помещения, обязаны:

- убрать материальные носители персональных данных в шкафы, закрыть шкафы;

- отключить технические средства (кроме постоянно действующей техники) и электроприборы от сети, выключить освещение;

- закрыть окна.

9. Перед открытием помещений лица, имеющие право доступа в помещения, обязаны:

- провести внешний осмотр с целью установления целостности двери и замка;

- открыть дверь и осмотреть Помещение, проверить целостность шкафов, где хранятся материальные носители.

10. При обнаружении неисправности двери и запирающих устройств необходимо:

- не вскрывая Помещение, доложить непосредственному руководителю;

- в присутствии лица, ответственного за организацию обработки персональных данных и непосредственного руководителя, вскрыть Помещение и осмотреть его;

- составить акт о выявленных нарушениях и передать его руководителю для организации служебного расследования.

11. Ответственность за соблюдение порядка доступа в Помещения возлагается на лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных.

12. Сотрудники и служащие Организации, должны ознакомиться с настоящим порядком доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных, под подпись.

 

 


Прикреплённый файл: п№15 от 26.03.2024 года [33 Kb]
Создан: 05.04.2024 16:47. Последнее изменение: 05.04.2024 16:47.
Количество просмотров: 22