Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Адинистрации Сеймского сельсовета Мануровского района Курской области №68 от 01.12.2020 года «О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов», утвержденного постановлением администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района от 23.01.2019 года №7

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  01 декабря  2020  года № 68

 

«О внесении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов», утвержденного постановлением администрации Сеймского   сельсовета Мантуровского района от 23.01.2019 года №7

 

Руководствуясь, вступившим в силу с 18.09.2020 постановлением Правительства РФ от 04.09.2020г. №1355 «О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов»,  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования «Сеймский  сельсовет»  Мантуровского  района Курской области, Администрация Сеймского   сельсовета Мантуровского района,  Постановляет:

            1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района от 23.01.2019  №.

            1.1 Пункт 1.2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

   «От имени лица, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации».

В пункте 2.4. «Срок предоставления муниципальной услуги»:

 в первом абзаце слова «18 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»,

второй абзац изложить в новой редакции: «В случае представления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Администрацию».

В пункте 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» абзацы 2-5 изложить в новой редакции:

«Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым Администрацией в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень многофункциональных центров, с которыми Администрация в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявление представляется в Администрацию или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица».

В пункте 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  и которые заявитель вправе представить»:

в абзаце «а» подпункта 1 слова «или объекту незавершенного строительства» заменить словами «в том числе строительство которых не завершено»,

в абзаце «в» подпункта 1 слова «здания, сооружения и объекта незавершенного строительства» заменить словами «здания (строения), сооружения»,

Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в абзацах "а", "в", "г", "е" и "ж" подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" подпункта 1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, представляемые в Администрацию в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Пункт 3.1.4 изложить в новой редакции:

«В случае, если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.

Получение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6-2.7 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

Пункт 3.1.5 дополнить словами «следующий за днем получения Администрацией документов».

Пункт 3.3.5. изложить в новой редакции «Принятое решение  без внесения  в Федеральную информационную адресную систему не допускается.

Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных  и муниципальных услуг» признать утратившим силу.

            2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Сеймского   сельсовета Мантуровского  района в сети «Интернет».

            3. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

            4.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

Глава  Сеймского   сельсовета

Мантуровского  района                                                                     А.Н.Уколов

 


Прикреплённый файл: П№68 от 01.12.2020 [76.5 Kb]
Создан: 21.12.2020 16:33. Последнее изменение: 21.12.2020 16:33.
Количество просмотров: 1171