Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области №114 от 28.11.2019 года "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           

от 28 ноября  2019 г. № 114

 

Об утверждении Порядка предоставления

субсидий юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), индивидуальным предпринимателям,

а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг       

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», в целях упорядочения представления из бюджета Сеймского  сельсовета Мантуровского района субсидий, Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района, Постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава   Сеймского  сельсовета

Мантуровского района                                                                             А.Н.Уколов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждён

постановлением Администрации

Сеймского  сельсовета

 Мантуровского района

от 28 ноября  2019 г. № 114

 

 

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

 

1. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий

 

1.1. Субсидии из местного бюджета предоставляются в соответствии с решением о бюджете Сеймского сельсовета Мантуровского района на соответствующий период, определяющим категории получателей субсидии.

1.2. Критериями отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий из бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района являются:

1) осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителями товаров, работ, услуг деятельности на территории Сеймского сельсовета Мантуровского района;

2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица – производителей товаров, работ, услуг видам деятельности, определенным решением о бюджете Сеймского  сельсовета Мантуровского района на очередной финансовый год;

          3) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

            5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.»;

 

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

1) мероприятия в области  благоустройства (убытки от уличного освещения);

2) возмещения затрат по организации и содержанию мест захоронения;

2.2. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств (далее – Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района по  соответствующим кодам  классификации расходов бюджетов в сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год, и в случаях и в порядке, предусмотренных решением  Собрания депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района «О бюджете муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области на соответствующий финансовый год».   При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2.3. Отбор юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг осуществляется Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района в соответствии с критериями отбора, утвержденными настоящим Порядком.

2.4. Претендент на получение субсидии предоставляет в Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского района заявку с приложением следующих документов:

1) копию Устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);

2) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

4) выписку из ЕГРЮЛ или выписку из ЕГРИП;

5) документ, подтверждающий назначение на должность руководителя и главного бухгалтера;

6) копию свидетельства о постановке на налоговый учёт в налоговом органе;

7) справку налогового органа об отсутствии задолженности в бюджет по обязательным платежам;

8) бухгалтерские и платежные документы, подтверждающие произведенные расходы;

9) смету на проведение работ;

10) справку-расчёт на предоставление субсидии.

2.5. Финансовый орган Сеймского  сельсовета Мантуровского района в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки проверяет ее соответствие целям и условиям предоставления субсидий, категориям и критериям отбора получателей и подготавливает заключение о возможности или невозможности предоставления субсидии, которое направляется Главе Сеймского сельсовета Мантуровского района.

2.6. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- предоставление документов позднее установленного срока;

- несоответствие пакета документов установленному перечню;

- несоответствие Критериям отбора;

- недостоверность предоставленной получателем субсидииинформации.

2.7. При положительном заключении финансовый орган Сеймского сельсовета Мантуровского района подготавливает и представляет Главе Сеймского сельсовета Мантуровского района проект постановления о предоставлении субсидии с приложением к нему полученной заявки, обоснований и расчётов, своего заключения.

2.7. После издания постановления Главой Сеймского сельсовета Мантуровского района о предоставлении субсидии между Администрацией Сеймского сельсовета Мантуровского района и получателем субсидии заключается соглашение, которое является основанием для предоставления субсидии. В указанных соглашениях (договорах) должны быть предусмотрены:

- цели и условия, размер, сроки предоставления субсидий;

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по целевому использованию субсидии;

- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

- обязательства получателя субсидий по обеспечению прав уполномоченного получателя средств местного бюджета и главного распорядителя на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

- согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

2.8. Получатели бюджетных средств на основании заключенных соглашений (договоров) в пределах, учтенных на лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства, ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов оплаты денежных обязательств осуществляют в установленном порядке перечисление субсидий на счета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, открытые в кредитных организациях.

 

3. Порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

 

3.1. Субсидии, перечисленные Получателям подлежат возврату в бюджет Сеймского сельсовета Мантуровского района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

3.2. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района, осуществляется путем проведения проверки в соответствии Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. По результатам проведенной проверки руководитель ревизионной группы не позднее 10 рабочих дней после  подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер аналогично.

3.3. В случае установления в ходе проверки получателем бюджетных средств, главным распорядителем факта нецелевого использования средств субсидии Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет  Сеймского сельсовета Мантуровского района.

3.4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет сельского поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

3.5. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет Сеймского сельсовета Мантуровского района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

3.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий

 

4.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет Сеймского сельсовета Мантуровского района в случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг.

4.2. Контроль за использованием предоставленных субсидий в отчетном финансовом году, осуществляется путем проведения проверки в соответствии Административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. По результатам проведенной проверки руководитель ревизионной группы не позднее 10 рабочих дней после  подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер.

4.3. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг  возвращают неиспользованные средства субсидии в бюджет сельского поселения с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.4. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

 

5.1. Контроль за правильностью и обоснованностью размера заявленных бюджетных средств юридическим лицом, а также  за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сеймского сельсовета Мантуровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

5.3. Для проведения проверки (ревизии) юридическое лицо обязано представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета Сеймского сельсовета Мантуровского района.

5.4. Получатель субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, также направляют в Администрацию Сеймского  сельсовета Мантуровского района финансовые отчеты с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

5.6. Нецелевое использование денежных средств, предоставленных в виде субсидий, влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.


Прикреплённый файл: П№114 от 28112019 [106 Kb]
Создан: 05.12.2019 16:09. Последнее изменение: 05.12.2019 16:09.
Количество просмотров: 1293