Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области №52 от 01 ноября 2023 года "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов



Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024-2026    годах не планируется.
Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.Поступление платежей в местные бюджеты в 2024-2026 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140;1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140;1 16 01084 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01103 01 0000 1401 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140;1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01194 01 0000 160;1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140;1 16 07090 00 0000 140; 1 16 10031 04 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140;1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 10 0000 140;1 16 10062 04 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 10100 10 0000 140;1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2023 года.Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.Поступление арендной платы за земли на 2024 – 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023 году.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Ожидаемое поступление в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за I полугодие 2023 года и фактического поступления налога за июнь 2023 года умноженного на количество месяцев II полугодия 2023 года.Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024– 2026 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2022 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по Курской области на 2023 год.Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2024 – 2026 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.
Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 – 2026 годах. 
Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях. Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них. Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01014 02 0000 110), на 2024 – 2026 годы определяется на основании сведений о поступлении налога на прибыль организаций от ответственных участников консолидированной группы налогоплательщиков, представленных межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.Сумма поступлений налога в 2025 и 2026 годах также увеличивается на платежи организаций, которые ранее входили в консолидированную группу налогоплательщиков, действующую до 1 января 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 № 302-ФЗ.Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются исходя из фактического поступления налога за 2023 год по обособленным подразделениям (на основании сведений УФНС России по Курской области), ежегодно скорректированного на индекс объемов промышленной продукции на 2024 – 2026 годы.Поступление налога на прибыль организаций, (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 01 01012 02 0000 110) на 2023 – 2025 годы рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2024 – 2026 годы, уменьшенной на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку для сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции устанавливается в размере 0 процентов, и действующей ставки налога в размере 17% в 2024 – 2026 годах, а также с учетом сведений по прогнозу поступления налога от крупнейшего налогоплательщика.Налог на прибыль организаций (код 1 01 01000 00 0000 110)
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области. Доходная база консолидированного бюджета области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.Методика
                                                                                                                                                                                                    от  01 ноября 2023 года  № 52                                                                                          Мантуровского района                                                                     Сеймского сельсовета                                                         к постановлению Администрации                                                                                            Приложение  















Мантуровского района                                                М.М.ЦукановаГлава Сеймского сельсовета




3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Сеймский сельсовет» Мантуровского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению.                                     В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области от 14.05.2021 № 59  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сеймский сельсовет» Мантуровского  района  Курской области»,   Администрация Сеймского сельсовета, Постановляет: 

период 2025 и 2026 годовпоселения на 2024 год и плановый Об утверждении методики прогнозирования  налоговых и неналоговых доходов бюджета
от 01 ноября 2023 года  № 52ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АДМИНИСТРАЦИЯ


Прикреплённый файл: П№52 от 01.11.2023 [55.5 Kb]
Создан: 06.12.2023 13:45. Последнее изменение: 06.12.2023 13:45.
Количество просмотров: 51