Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах»

 


МП(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)______________/______________________ «__» _______ ____ г.Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме.____________________________________________________________________3. Цель использования земельного участка _________________________2. Площадь земельного участка ________________ кв.м.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _______________________________________________________________________.Сведения о земельном участке:Прошу организовать проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером ____________________________________.(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)_____________________________________, _________________________________,(почтовый адрес)Информация для связи с заявителем: ________________________________________,(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)____________________________________________________________________(полностью должность, ФИО представителя заявителя)в лице ____________________________________, действовавшего(ей) на основании(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия- иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)____________________________________________________________________ОГРН _____________________________ ИНН ___________________________(полное наименование юридического лица)От ____________________________________________________________________
о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственностиЗАЯВЛЕНИЕ


















































(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)______________/______________________ «__» _______ ____ г.Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме.____________________________________________________________________3. Цель использования земельного участка _________________________2. Площадь земельного участка ________________ кв.м.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: ____________________________________________________________________Сведения о земельном участке:Прошу организовать проведение аукциона продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером ____________________________________.(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)_____________________________________, _________________________________,(почтовый адрес)Информация для связи с заявителем: ________________________________________,(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)____________________________________________________________________(полностью ФИО представителя заявителя)в лице ____________________________________, действовавшего(ей) на основании(когда и кем выдан)ОГРНИП _______________________________________________________________выдан «__» _______ ____ г. _______________________________________________,(вид иного документа, удостоверяющего личность)имеющего(ей) паспорт серия ______ № ________, ____________________________(полностью адрес постоянного проживания)____________________________________________________________________(полностью ФИО заявителя)От ____________________________________________________________________
о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
ЗАЯВЛЕНИЕ
 О ПРОВЕДЕНИИ    АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА                                          ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ          







































 МП(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)______________/______________________ «__» _______ ____ г.Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме._______________________________________________________________________.3. Цель использования земельного участка _________________________2. Площадь земельного участка ________________ кв.м.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _______________________________________________________________________.Сведения о земельном участке:Прошу организовать проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером ____________________________________.(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)_____________________________________, _________________________________,(почтовый адрес)Информация для связи с заявителем: ________________________________________,(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)_______________________________________________________________________.(полностью должность, ФИО представителя заявителя)в лице ____________________________________, действовавшего(ей) на основании(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия- иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)______________________________________________________________________ОГРН _____________________________ ИНН _______________________________(полное наименование юридического лица)От ____________________________________________________________________
о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственностиЗАЯВЛЕНИЕ

                               адрес электронной почты: __________________                               телефон: _______________, факс: ___________,                               адрес: __________________________________,                                     (наименование или Ф.И.О. заявителя)                               от _______________________________________
                               адрес: ____________________________________                                       органа местного самоуправления)                                   (наименование                               __________________________________________
























(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)______________/______________________ «__» _______ ____ г.Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны.Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме._______________________________________________________________________.1. Цель использования земельного участка _________________________2. Площадь земельного участка ________________ кв.м.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: _______________________________________________________________________.Сведения о земельном участке:Прошу организовать проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, с кадастровым номером ____________________________________.(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)_____________________________________, _________________________________,(почтовый адрес)Информация для связи с заявителем: ________________________________________,(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя)_______________________________________________________________________.(полностью ФИО представителя заявителя)в лице ____________________________________, действовавшего(ей) на основании(когда и кем выдан)ОГРНИП _______________________________________________________________выдан «__» _______ ____ г. _______________________________________________,(вид иного документа, удостоверяющего личность)имеющего(ей) паспорт серия ______ № ________, ____________________________(полностью адрес постоянного проживания)_______________________________________________________________________(полностью ФИО заявителя)От ____________________________________________________________________
о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственностиЗАЯВЛЕНИЕ
                               адрес электронной почты: __________________                               телефон: _______________, факс: ___________,                               адрес: __________________________________,                                     (наименование или Ф.И.О заявителя )                               от _______________________________________
                               адрес: ____________________________________                                       органа местного самоуправления)                                   (наименование                               __________________________________________ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 
 поселения, в собственность или аренду на торгах. » расположенных на территории сельского находящихся в муниципальной собственности,«Предоставление земельных участков,предоставления муниципальной услугик Административному регламенту  Приложение № 1


Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином портале https://www.gosuslugi.ru/.
постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского  района Курской области «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации  Сеймского сельсовета Мантуровского  района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района  Курской области»; постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников; Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется: 
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Жалобы рассматривает : Глава Сеймского  сельсовета,  заместитель Главы  Администрации  Сеймского  сельсовета.Жалоба может быть направлена в Администрацию Сеймского  сельсовета Мантуровского района.
5.2. Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  https://www.gosuslugi.ru/. 
Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления,  предоставляющего муниципальную услугу,  и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.    
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой  Мантуровского сельсовета. 4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации. - заместитель Главы Администрации  Сеймского  сельсовета. - Глава  Сеймского  сельсовета;Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации  положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
IV. Формы  контроля за исполнением регламента
3.7.6.  Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты   регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах.3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале регистрации.3.7.4.Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.3.7.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.3.7.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.3.7.1.  Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение (запрос) заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию. 
3.7.  Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения  регистрация   проекта  договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка либо,  договора о комплексном освоении территории в Журнале регистрации либо регистрация   решения  об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков в Журнале регистрации.- решения об отказе в проведении  аукциона  по  продаже  земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков. - договора о комплексном освоении территории (в случае, если заявитель признан победителем аукциона или единственным участником аукциона); -  договора купли-продажи земельного участков;-  договора  аренды земельного участка;3.6.5. Результатом административной процедуры является  получение заявителем  одного из документов:3.6.4. Критерий принятия решения - наличие оформленного результата предоставления муниципальной услуги.3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. В случае  выдачи  результата  предоставления  муниципальной услуги при личном приеме, ответственный,  проверяет документ, удостоверяющий личность  заявителя, проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя. 3.6.2. Ответственный исполнитель приглашает заявителя  для получения результата предоставления муниципальной услуги либо направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 
      3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие  подписанного  договора аренды земельного участка (договора купли-продажи земельного участка  либо решения об отказе в проведении  аукциона по продаже земельного участка  либо  аукциона на право заключения договоров аренды земельного участка) 
3.6. Выдача (направление) заявителю результата  предоставления муниципальной услуги 
3.5.9. Способом фиксации результата  выполнения  административной процедуры  является  регистрация договора купли-продажи (аренды) земельного участка, договора комплексного освоения территории (в случае, если заявитель признан победителем аукциона или единственным участником аукциона) в  Журнале регистрации либо   регистрация уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе (в случае, если в отношении заявителя принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе) в Журнале регистрации.3.5.8. Результатом административной процедуры является подписание договора аренды или купли-продажи земельного участка организатором и победителем аукциона.3.5.7.  Критерием принятия решения является  наличие  подписанного  протокола  о результатах аукциона.3.5.6. Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми заключаются договоры и которые уклонились от их заключения, направляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.3.5.5.  В случае если  договор аренды или  договор купли-продажи земельного участка, а также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены Администрацию, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.3.5.4. В случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного Главой  Сеймского  сельсовета.3.5.3. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым заключается договор аренды или купли-продажи земельного участка засчитываются в счет арендной платы или выкупной стоимости за него. Задатки, внесенные лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.3.5.2.  В случае проведения аукциона в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории секретарь комиссии одновременно с проектом договора аренды земельного участка подготавливает и направляет победителю аукциона или заявителю, признанному единственным участником аукциона, два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории.Ответственный  исполнитель подготавливает  и направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора  аренды или купли-продажи земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является   наличие протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок, в случае если участником аукциона признан только один заявитель. 
3.5. Подготовка и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка по результатам аукциона
Секретарь комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола о результатах аукциона размещает его на сайте www.torgi.gov.ru.3.4.29.  Способом фиксации результата выполнения административной процедуры   является подписание протокола членами комиссии. 3.4.28. Результатом   административной процедуры является оформление  протокола, составленного  в двух экземплярах.3.4.27. Максимальный срок выполнения  административной процедуры - 65 календарных дней.3.4.26. Критерием принятия решения является   наличие  зарегистрированного постановления Администрации  Сеймского  сельсовета Мантуровского района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.3.4.25. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.- сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (размере ежегодной арендной платы или размере первого арендного платежа);- наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;- сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;- предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;- сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;3.4.24. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:3.4.23.  Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы или наибольший размер первого арендного платежа.Процедура проведения аукциона устанавливается извещением о его проведении.3.4.22. Лица, признанные участниками аукциона, по прибытии на место проведения аукциона регистрируются в журнале регистрации участников аукциона.День проведения аукциона не может быть назначен до истечения 5-дневного срока со дня прекращения приема заявок.3.4.21. Аукцион проводится в день, время и в месте, установленные извещением о проведении аукциона.3.4.20. Уведомление подписывается секретарем комиссии и направляется каждому заявителю не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.3.4.19. В случае если к участию в аукционе допущено несколько заявителей, подписание протокола рассмотрения заявок является основанием для подготовки секретарем комиссии уведомлений о принятом комиссией по проведению аукциона в отношении каждого заявителя решении 3.4.18. В случае если комиссией по проведению аукциона приняты решения о признании аукциона несостоявшимся и о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, протокол рассмотрения заявок составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, признанному единственным участником аукциона, а второй остается в комитете.3.4.17. Решение комиссии оформляется протоколом, который секретарь комиссии не позднее  одного рабочего дня со дня рассмотрения заявок размещает на сайте www.torgi.gov.ru.3.4.16.  В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся.3.4.15. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.3) в случае поступления заявки только от одного заявителя, при отсутствии оснований для отказа ему в допуске к участию в аукционе, указанных в пункте 2.10.2.2  настоящего Административного регламента, - решение о признании заявителя единственным участником аукциона.2) при наличии оснований для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе, указанных в пункте  2.10.2.2 настоящего Административного регламента, - решение об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе с указанием причин отказа в допуске к участию в нем;1) при отсутствии оснований для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе, указанных в  пункте  2.10.2.2 настоящего Административного регламента, - решение о допуске заявителя к участию в аукционе;3.5.14. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявителей комиссия по проведению аукциона принимает одно из следующих решений:3.4.13. Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе,  по  основаниям, указанным в пункте 2.10.2.2. настоящего Административного регламента, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.3.4.12. Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона. 3.4.11. Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.3.4.10.  Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории, могут являться только юридические лица.2) проверяет наличие или отсутствие сведений о заявителях в реестре недобросовестных участников на сайте www.torgi.gov.ru.1) запрашивает в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших заявки на участие в аукционе, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном подразделом 3.2  настоящего Административного регламента;3.4.9. При подготовке к рассмотрению комиссией по проведению аукциона поступивших заявок секретарь комиссии осуществляет следующие действия:3.4.8. День, время и место рассмотрения комиссией по проведению аукциона поступивших заявок на участие в аукционе установлены извещением о проведении аукциона.Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.3.4.7. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.3.4.6. Регистрация документов осуществляется одновременно с их поступлением. - время, дату приема документов и порядковый номер заявки.- дату и номер платежного документа о перечислении задатка;- наименование заявителя;3.4.5. Секретарь комиссии   фиксирует поступление документов путем внесения регистрационной записи в Журнал входящей корреспонденции, указывая:3.4.4. Прием заявок на участие в аукционе осуществляет специалист, назначенный секретарем комиссии по проведению аукциона (далее - секретарь комиссии).3.4.3. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет (счета) организатора аукциона. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора аукциона, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора аукциона.3.4.2.Ответственный исполнитель, подготавливает и размещает извещение о проведении аукциона в официальном печатном издании «Информационный бюллетень» на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» https://torgi.gov.ru/,  на официальном сайте Администрации  в сети «Интернет» www.seymsk.rkursk.ru , а также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Сеймского  сельсовета Мантуровского района по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие  зарегистрированного  постановления Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
3.4. Подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в Журнале регистрации либо решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка в Журнале регистрации.3.3.10. Результатом административной процедуры является наличие оформленного  проекта постановления Администрации Сеймского  сельсовета  Мантуровского района о проведении  аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков.3.3.9. Критерий принятия решения - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего Административного регламента. 3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два месяца. при наличии оснований для отказа в  предоставлении муниципальной услуги  -  решения об отказе в проведении  аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельного участка.при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги  -  3.3.7.Ответственный исполнитель проверяет  заявление и  прилагаемые документы на  наличие отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в  подразделе  2.10.  настоящего Административного регламента и  осуществляет подготовку одного из документов:3.3.6. Ответственный  исполнитель проверяет документы   на соответствие требованиям  подраздела 2.6. настоящего Административного регламента.3.3.5. Получение отчета об определении рыночной стоимости земельного участка или рыночной стоимости ежегодной арендной платы или принятие решения об установлении начальной цены предмета аукциона в зависимости от кадастровой стоимости земельного участка является основанием для подготовки ответственным исполнителем , проекта постановления Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;3.3.4. При определении начальной цены предмета аукциона в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" контракт на оказание услуг по оценке (далее - Контракт) заключается в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».3.3.3. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  принимается решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - аукцион), и документы передаются специалисту, ответственному за организацию и проведение аукциона.3.3.2. По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и  документов, указанных в подразделах 2.6, 2.7. настоящего Административного регламента   к ответственному исполнителю.
3.3.Принятие решения о проведении  аукциона по продаже земельного участка или предоставлении в аренду земельного участка путем проведения аукциона
3.2.10.  Способ фиксации результата выполнения административной процедуры   – регистрация ответов на межведомственные запросы в Журнале регистрации.  3.2.9.  Результат административной процедуры – получение ответов на межведомственные запросы. 3.2.8. Критерием принятия решения  является отсутствие документов,  указанных в  подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры -  7 рабочих дней. 3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.3.2.5.  Ответ на запрос  регистрируется в установленном порядке.Максимальный срок подготовки ответа на запрос о технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения - 14 календарных дней. 3.2.4 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия,   не может превышать пять рабочих дней.Ответственный исполнитель, осуществляющий межведомственное информационное взаимодействие,  обязан принять необходимые меры по получению ответов на межведомственные запросы.При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой  с соблюдением норм  законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.3.2.2. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.   3.2.1. Основанием для  начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в  подразделе 2.7. настоящего Административного  регламента.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
 3.1.6.  Способом фиксации  результата выполнения административной процедуры  является регистрация заявления в Журнале регистрации.3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления.3.1.4.  Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.6) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений.  .5) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;4) проверяет пакет документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги,  сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.3) проверяет правильность оформления заявления; 2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);1) устанавливает личность заявителя или представителя заявителя;3.1.2. При получении заявления специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель) выполняет следующие действия:3.1.1 Основанием для  начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7)   порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.6) выдача  (направление) заявителю  результата предоставления муниципальной услуги;5) подготовка и подписание проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка по результатам аукциона; 4) подготовка и проведение аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;3) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или предоставлении в аренду земельного участка путем проведения аукциона; 2) направление  межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Исчерпывающий  перечень административных процедур:
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Муниципальная услуга в  электронной форме     в настоящее время не предоставляется. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
отсутствием  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, и их продолжительность; наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;Показатели качества муниципальной услуги:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
Показатели доступности муниципальной услуги:2.17. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;Администрация  обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления  таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
сообщает заявителю о предварительной дате предоставления  муниципальной услуги.ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;проверяет (сличает) документы согласно представленной описи;Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при других способах поступления заявления - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.Срок регистрации заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя - в течение 15 минут
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги не более 15 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платыВ случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.10.2.3. Документы не соответствуют требованиям, изложенным  в пункте 2.6.6. настоящего Административного регламента.  
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона. 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду; 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2.10.2.2. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка; 11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;  10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды; 9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации; 8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев,  если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута,  или объекты, размещенные в соответствии со статьей   39.36  Земельного  кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи  55.32  Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;  5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; 4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории; 3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений; 2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;  1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О кадастровой деятельности»;
2.10.2.1. Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной или отказа в предоставлении услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и необходимых для предоставления муниципальной  услуги документов законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных  пунктом 4  части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;Не допускается требовать от заявителя:
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.  Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.  - информация о параметрах разрешенного строительства в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.  - сведения  о заявителе в едином реестре  субъектов малого и среднего предпринимательства;  - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя; – выписка из Единого государственного реестра недвижимости; Для принятия решения  о предоставлении земельного участка администрация района от государственных органов власти запрашиваются следующие документы: 
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. 2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя. 2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).2.6.3. Если заявление подается в форме электронного документа, то к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.2.6.2. Заявление   о проведении  аукциона    (формы заявлений приведены в  Приложении №1 к настоящему Административному регламенту) предоставляется на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя или путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации. 
4) документы, подтверждающие внесение задатка.3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);1)   заявка на участие в аукционе   по установленной в извещении о проведении  аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2.6.1. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации  Сеймского  сельсовета Мантуровского района www.seymsk.rkursk.ru , в сети «Интернет», а также  на  Едином портале https://www.gosuslugi.ru.муниципальной  услуги2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление 
Договор купли-продажи (аренды) земельного участка, договор комплексного освоения территории направляется победителю аукциона или заявителю, признанному единственным участником аукциона, в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.2.4.2. Выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания соответствующего решения.2) не более 65 календарных дней для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и для подготовки договора купли-продажи (аренды) земельного участка, комплексного освоения территории.1) не более 60 календарных дней для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  125  календарных дней со дня регистрации заявления и включает в себя следующие сроки:
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
- решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков. - договор договора о комплексном освоении территории (в случае, если заявитель признан победителем аукциона или единственным участником аукциона); - проект договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участков; Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3. Описание результата предоставления   муниципальной услуги
2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. - Управление Федеральной налоговой службы по Курской области. - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области; 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:  Непосредственно услугу предоставляет структурное подразделение Администрации  Сеймского сельсовета Мантуровского района.2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сеймского  сельсовета Мантуровского района (далее – Администрация). 
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах.
2.1. Наименование муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района : www.seymsk.rkursk.ru  и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.порядок получения консультаций;порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;основания приостановления предоставления муниципальной услуги;основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация об услуге предоставляется бесплатно.- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;- сроке предоставления муниципальной услуги;- круге заявителей;
На Едином  портале можно получить информацию о (об):
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы Сеймского  сельсовета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен  ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района  (далее - Администрация)   при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).индивидуальное информирование (устное, письменное);Информирование заявителей организуется следующим образом:публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).индивидуальное информирование (устное, письменное);Информирование заявителей организуется следующим образом:Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме). 
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).
муниципальной услуги   1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
Заявителями являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления),  либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.2. Круг заявителей
Административный регламент предоставления  Администрацией Сеймского  сельсовета Мантуровского  ¬¬¬¬¬¬¬¬¬ района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах. » (далее - Административный регламент)    определяет  стандарт  предоставления  муниципальной  услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), формы контроля  за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.   1.1. Предмет регулирования административного регламента
I. Общие положения
Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах.предоставления Администрацией Сеймского  сельсовета Мантуровского района   муниципальной услуги
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

от 04 февраля 2019г. №25Сеймского  сельсовета Мантуровского района  постановлением Администрации УТВЕРЖДЕН 


Мантуровского района                                                            А.Н,УколовГлава  Сеймского   сельсовета

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сеймского   сельсовета Мантуровского района в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.      В соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации Курской области от 18 мая 2015 года №350 – ра «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Курской области и типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг  администрации сельского поселения Курской области», постановлением Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области от 06 ноября 2018 г.   № 98 «О разработке и утверждении административных регламентов  предоставления муниципальных услуг», Администрация Сеймского  сельсовета Мантуровского района Курской области,  ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,  расположенных на территории сельского поселения,  в собственность или аренду на торгах». 2. Постановление Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района  №59  от 02 июля 2018 « Об утверждении административного   регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,  расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах», считать утратившим законную силу .
 поселения, в собственность или аренду на торгах» расположенных на территории сельскогонаходящихся в муниципальной собственности, услуги «Предоставление земельных участков, регламента по предоставлению муниципальной«Об утверждении административного  от 04  февраля 2019 года № 25ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТААДМИНИСТРАЦИЯ


Прикреплённый файл: П№25 от 04.02.2019 года [295 Kb]
Создан: 21.11.2023 15:14. Последнее изменение: 21.11.2023 15:14.
Количество просмотров: 66