Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
О порядке разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Сеймским сельсоветом Мантуровского района

ПРОЕКТ    

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СЕЙМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от  ________

 

 О  порядке разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Сеймским сельсоветом Мантуровского района

 

       В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Собрание  депутатов  Сеймского   сельсовета Мантуровского района РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемый порядок разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Сеймским сельсоветом  Мантуровского района.

      2. Настоящее решение разместить на официальном сайте муниципального образования «Сеймским   сельсовет» Мантуровского района в сети Интернет.

     3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Сеймского  сельсовета Мантуровского района  А.Н. Уколова.

 

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов                                                                             Сеймского сельсовета

Мантуровского района                                                            И.В. Лысых

 

 

Глава Сеймского   сельсовета

Мантуровского района                                                            А.Н. Уколов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Сеймского   сельсовета

Мантуровского района

от «__» _______ 2018г. № ____

 

 

 

Порядок

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Сеймским сельсоветом Мантуровского района

 

I. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок регулирует прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Сеймским сельсоветом  Мантуровского района.

     2. Настоящий Порядок определяет требования к разработке инвестиционных проектов Сеймским сельсоветом  Мантуровского района и устанавливает правила их утверждения и финансирования.

   3. Инвестиционный проект Сеймского    сельсовета  Мантуровского района (далее – инвестиционный проект) – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Сеймского  сельсовета Мантуровского района, в том числе необходимая проектная и градостроительная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

    Инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения в целях достижения полезного эффекта и направленные на создание или увеличение стоимости муниципального имущества Сеймского  сельсовета Мантуровского района.

   Капитальные вложения – инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение машин, оборудования, инструмента, проведение проектно-изыскательских работ по объектам общественной инфраструктуры муниципального значения, оформление права муниципальной собственности на земельные участки под указанные объекты, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет, и другие затраты.

    Объекты общественной инфраструктуры муниципального значения – объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения  Сеймского   сельсовета Мантуровского района.

  4. Инвестиционные проекты поселения не могут предусматривать осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Сеймского   сельсовета Мантуровского района в объекты капитального строительства, которые не относятся к муниципальной собственности либо не могут находиться в муниципальной собственности Сеймского   сельсовета Мантуровского района.

  5. Настоящий Порядок не распространяется на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Сеймского  сельсовета Мантуровского района, которые осуществляются в соответствии с муниципальными целевыми программами, утверждаемыми Администрацией Сеймского   сельсовета Мантуровского района (далее – Администрация).

   6. Инвестиционные проекты могут предусматривать бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сеймского  сельсовета Мантуровского района в форме капитальных вложений в соответствии с концессионными соглашениями.

 

II. Разработка инвестиционных проектов  Сеймского  сельсовета Мантуровского района

 

   7. Разработка инвестиционных проектов Сеймского  сельсовета Мантуровского района осуществляется в соответствии с планами развития Сеймского  сельсовета Мантуровского района в целях реализации мероприятий указанных планов.

        8. Разрабатывает инвестиционные проекты администрация сельсовета.

 

III. Требования к содержанию инвестиционных проектов  Сеймского   сельсовета Мантуровского района

 

     9. Инвестиционный проект поселения должен иметь следующую структуру:

     1) описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта;

   2) обоснование решения указанных проблем Сеймского  сельсовета Мантуровского района;

      3) цели реализации инвестиционного проекта;

  4) экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования;

     5) необходимая проектная документация;

     6) описание практических действий по осуществлению инвестиций;

 7) ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта.

   10. При описании проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта поселения, дается краткая характеристика текущего состояния сложного вопроса и (или) задачи, требующих разрешения.

    11. В обосновании решения указанных проблем (сложного вопроса, задачи) Ястребовского  сельсовета Мантуровского района приводятся нормативные правовые акты и их положения, подтверждающие соответствие полномочий органов местного самоуправления Сеймского  сельсовета Мантуровского района, исполняемые в рамках реализации инвестиционного проекта поселения, полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установленным федеральным законодательством.

   12. Формулировка цели реализации инвестиционного проекта должна быть краткой и ясной, соответствовать конечным результатам реализации инвестиционного проекта.

      Цель инвестиционного проекта должна обладать следующими свойствами:

      1) специфичность (цель должна соответствовать описанным проблемам);

  2) конкретность (не применяются размытые (неточные) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

       3) измеримость (достижение цели можно проверить);

   4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации инвестиционного проекта).

   13. В экономическом обосновании реализации инвестиционного проекта объемы средств в разрезе источников и сроков финансирования указываются по каждому мероприятию по годам реализации инвестиционного проекта.

   При отсутствии проектной документации объем средств определяется по предварительным расчетам объемов капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта.

     14. В структурной части инвестиционного проекта поселения «Необходимая проектная документация» указываются наличие проектной документации, кем и когда она разработана, данные о положительном заключении (дата, номер, кем выдано) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии проектной документации и результатов инженерных изысканий) в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, реквизиты положительного заключения (дата, номер, кем выдано) о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта при наличии проектной документации объекта капитального строительства.

   При отсутствии таких документов в этой структурной части должно быть указано, что подготовка проектной документации предусмотрена в рамках реализации инвестиционного проекта поселения. В этом случае в экономическом обосновании и описании практических действий по реализации инвестиционного проекта должны быть предусмотрены мероприятия по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, их государственной экспертизе, проверке достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта.

   15. Описание практических действий по осуществлению инвестиций должно содержать наименование работ (мероприятий), в том числе по размещению муниципальных заказов на их выполнение, и срок их выполнения.

 16. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта должны содержать количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта. К таким показателям относятся количественные показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты инвестиционного проекта, и количественные показатели, характеризующие прямые (непосредственные) результаты инвестиционного проекта.

 Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации инвестиционного проекта приведены в решении Собрания депутатов Сеймского  сельсовета Мантуровского района от «_____» __________ 2018 № ___ «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

 

IV. Утверждение инвестиционных проектов  Сеймского   сельсовета Мантуровского района

 

  17. Внесение инвестиционных проектов Собранию депутатов Сеймского  сельсовета Мантуровского района (далее – Собрание депутатов) осуществляется администрацией сельсовета в соответствии настоящим Порядком.

    18. Инвестиционные проекты поселения утверждаются Собранием депутатов.

  19. Для утверждения инвестиционного проекта сельсовета при отсутствии проектной документации в Собрание депутатов представляются следующие документы:

      1) проект инвестиционного проекта сельсовета;

    2) предварительный расчет объемов капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

     3) документы, подтверждающие участие юридических и (или) физических лиц в софинансировании инвестиционного проекта (в случае, если инвестиционный проект лишь частично финансируется из бюджета Сеймского  сельсовета Мантуровского района).

  20. Для утверждения инвестиционного проекта при наличии проектной документации на объект капитального строительства, реализуемый в рамках инвестиционного проекта, Собранию депутатов представляются следующие документы:

     1) проект инвестиционного проекта;

  2) выписка из положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заверенная администрацией сельсовета (в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе);

   3) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, заверенная администрацией сельсовета;

   4) положительное заключение об эффективности использования средств бюджета Сеймского   сельсовета Мантуровского района, направляемых на реализацию инвестиционного проекта сельсовета;

      5) документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 19 настоящей статьи.

   21. Если реализацию инвестиционного проекта планируется осуществлять отдельными этапами, документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 части 20 настоящей статьи, представляются применительно к соответствующему этапу.

 

V. Финансирование инвестиционных проектов Сеймского  сельсовета Мантуровского района

 

            Объемы расходов на реализацию инвестиционных проектов поселения в разрезе объектов и мероприятий подлежат утверждению раздельно по каждому инвестиционному проекту решением Собрание депутатов о бюджете Сеймского  сельсовета Мантуровского района .

 

VI.  Внесение изменений в инвестиционные проекты  Сеймского  сельсовета Мантуровского района

 

  22. Внесение изменений в соответствующий инвестиционный проект осуществляется в случаях, если:

       1) из инвестиционного проекта исключаются отдельные мероприятия;

  2) инвестиционный проект дополняется мероприятиями, требующими дополнительного финансирования.

    23. Изменения в инвестиционный проект поселения не вносятся если в процессе размещения муниципальных заказов уменьшились объемы расходов на его реализацию либо в результате уточнения сметной стоимости изменился объем его финансирования. В этих случаях изменения вносятся в решение Собрания депутатов о бюджете Сеймского   сельсовета Мантуровского района, которым утверждены объемы расходов на реализацию инвестиционного проекта.

  24. Для внесения изменений, предусмотренных настоящей статьей, администрация сельсовета должна представить документальное обоснование предлагаемых изменений.


Прикреплённый файл: проект решения [88.5 Kb]
Создан: 22.08.2018 15:56. Последнее изменение: 22.08.2018 15:56.
Количество просмотров: 1277