Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
проект решения Собрания депутатов Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области "О порядке согласования публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

проект

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от  ________________

 

О порядке согласования публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сеймский   сельсовет» Мантуровского района Курской области, Собрание депутатов Сеймского   сельсовета Мантуровского района,  Решило:

1.Утвердить Порядок согласования публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве в Сеймском    сельсовете Мантуровского района.

   2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Сеймского сельсовета 

Мантуровского района                                                          И.В.Лысых

 

 

Глава Сеймского  сельсовета

Мантуровского района                                                               А.Н.Уколов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Собрания депутатов

Сеймского  сельсовета

Мантуровского района

от 2018 г. №

 

Порядок

согласования публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

в Сеймском    сельсовете Мантуровского района

 

  1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

   2. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается:

 1) с инициатором проекта, если в течение сорока пяти дней с момента размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили заявления о намерении участвовать в конкурсе или если такие заявления о намерениях поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 настоящего Федерального закона;

   2) с лицом, представившим заявку (далее также - заявитель) на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае, если указанное лицо признано единственным участником конкурса;

   3) с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса;

   4) с лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса.

  3. Конкурс может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о реализации проекта). Закрытый конкурс проводится в случае, если соглашение заключается в отношении объекта соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну. Публичным партнером, конкурсной комиссией и участниками конкурса при проведении закрытого конкурса должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включению в уведомление о проведении конкурса, направляемое лицам в соответствии с решением о заключении соглашения.

  4. Конкурс проводится в соответствии с решением о реализации проекта и включает в себя следующие этапы:

  1) размещение сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или в случае проведения закрытого конкурса срок направления лицам, определенным решением о реализации проекта, уведомления о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе;

   2) представление заявок на участие в конкурсе;

   3) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

   4) проведение предварительного отбора участников конкурса;

   5) представление конкурсных предложений;

   6) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

  7) рассмотрение, оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

  8) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.

  5. В соответствии с решением о реализации проекта конкурс на право заключения соответственно соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве может проводиться без этапа, указанного в пункте 4 части 4 настоящей статьи.

   6. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, если конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев. При этом закрытый конкурс проводится без этапа, указанного в пункте 1 части 4 настоящей статьи. Информирование лиц, имеющих право на участие в закрытом конкурсе, осуществляется посредством их уведомления в письменной форме.

   7. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

    8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

         9. К критериям конкурса могут относиться:

         1) технические критерии;

         2) финансово-экономические критерии;

       3) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).

   10. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

  11. Для каждого предусмотренного частью 9 настоящей статьи критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:

    1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);

  2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;

    3) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

   12. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 настоящей статьи критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.

 13. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

 14. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 настоящей статьи критериев конкурса, могут принимать следующие значения:

    1) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;

    2) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;

    3) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.

 15. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.

  16. Представление заявки на участие в конкурсе лицами, не соответствующими требованиям, указанным в части 8 статьи 5 настоящего Федерального закона, а также участие в конкурсе таких лиц не допускается.

 17. Объем частного финансирования, подлежащего привлечению для исполнения соглашения, является обязательным критерием конкурсной документации.

  18. В случае, если соглашением предусматривается частичное финансовое обеспечение проекта публичным партнером, в критерии конкурса в обязательном порядке включается максимально прогнозируемый объем указанного финансового обеспечения.

  19. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений в конкурсную комиссию лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, конкурсное предложение, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, свое конкурсное предложение.

  20. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.

   21. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным и соответствовать критериям, изложенным в конкурсной документации.

   22. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации на основании решения о реализации проекта.

   23. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном для размещения сообщения о проведении конкурса, в течение десяти дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

   24. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона.

   25. Конкурс признается не состоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:

   1) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;

    2) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;

   3) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;

   4) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.

  26. Совместный конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.

  27. В целях заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве два и более публичных партнера вправе провести совместный конкурс.

  28. Совместный конкурс проводится в порядке, установленном настоящей главой.

 29. Права, обязанности и ответственность публичных партнеров при проведении совместного конкурса определяются соглашением о проведении совместного конкурса. С победителем совместного конкурса каждым публичным партнером заключается отдельное соглашение.

 30. Организатором совместного конкурса выступает один из публичных партнеров, которому другие публичные партнеры передают на основании соглашения о проведении совместного конкурса часть своих полномочий по организации и проведению совместного конкурса.

   31. Соглашение о проведении совместного конкурса включает в себя:

  1) информацию о лице, являющемся организатором совместного конкурса, а также о сторонах соглашения о проведении совместного конкурса;

  2) права, обязанности и ответственность сторон соглашения о проведении совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных организатору сторонами этого соглашения;

  3) порядок согласования и сроки принятия решений о реализации проекта и проведении совместного конкурса;

  4) информацию об условиях соглашений, заключаемых по итогам совместного конкурса;

 5) порядок и сроки подготовки и утверждения конкурсной документации, примерный срок проведения совместного конкурса;

   6) порядок и сроки формирования конкурсной комиссии;

   7) порядок рассмотрения споров;

  8) порядок размещения информации об этом соглашении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;

   9) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения о проведении совместного конкурса.

     32. Конкурсная документация должна содержать:

   1) решение о реализации проекта;

   2) условия конкурса;

 3) требования, которые предъявляются к профессиональным, деловым качествам представивших заявки на участие в конкурсе лиц и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса;

  4) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса;

   5) критерии конкурса;

   6) срок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или направления уведомления лицам в соответствии с решением о заключении соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе;

  7) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;

   8) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты, время начала и истечения срока);

      9) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;

 10) порядок  предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

  11) указание на способы обеспечения частным партнером исполнения обязательств по соглашению, а также требование о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств частного партнера по соглашению;

    12) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;

    13) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);

     14) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;

     15) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

    16) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса в случае, если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;

   17) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;

       18) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;

       19) порядок определения победителя конкурса;

       20) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;

       21) срок подписания соглашения;

       22) срок и порядок проведения переговоров с победителем конкурса.

    33. В случае, если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация частным партнером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и решением публичного партнера установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, конкурсная документация должна содержать такие параметры.

     34. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.

   35. В случае проведения открытого конкурса публичный партнер размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня ее утверждения. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Со дня размещения конкурсной документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса публичный партнер, конкурсная комиссия обязаны на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставлять такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, которые указаны в сообщении о проведении открытого конкурса. В случае проведения закрытого конкурса публичный партнер, конкурсная комиссия обязаны предоставлять конкурсную документацию лицам, которым направлено приглашение принять участие в закрытом конкурсе, в порядке и в сроки, которые установлены конкурсной документацией.

   36. Публичный партнер, конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к публичному партнеру, в конкурсную комиссию не позднее чем за десять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются публичным партнером, конкурсной комиссией каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. В случае проведения открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные в настоящей части запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.

   37. Публичный партнер вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех дней со дня их внесения размещается конкурсной комиссией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.

 


Прикреплённый файл: проект решения [111.5 Kb]
Создан: 22.08.2018 15:59. Последнее изменение: 22.08.2018 15:59.
Количество просмотров: 1242