Официальный сайт муниципального образования
"Сеймский сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района №108 от 08.11.2019 года Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, руководителей муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района и урегулированию конфликта интересов.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЙМСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                           

от 08 ноября  2019 г. № 108

 

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, руководителей муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района и урегулированию конфликта интересов.

 

       В соответствии с Указом  Президента Российской Федерации  №821 от 01 июля 2010 года «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ( в редакции Указа Президента РФ от 19 сентября 2017 года №431), Федеральными Законами от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), от 25 декабря 2008 года №273 «О противодействии коррупции», ст. 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация   сельсовета Мантуровского района,  Администрация Сеймского сельсовета Мантуровского района, Постановляет:

            1. Утвердить  положение «О  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, руководителей муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района и урегулированию конфликта интересов.

            2. Признать утратившим силу постановления   Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района Курской области №11 от 21 января 2016 года «Об утверждении Положения о  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района  и урегулированию конфликта интересов» и

        3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Глава  Сеймского  сельсовета

Мантуровского района                                                                 А.Н.Уколов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Сеймского  сельсовета

Мантуровского района

от 08 ноября 2019 г. № 108

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, руководителей муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района  и урегулированию конфликта  интересов

I. Общие положения

    1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, руководителей  муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района и урегулированию конфликта интересов в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района (далее - комиссия).

   2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, муниципальными правовыми актами Мантуровского района Курской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Мантуровского района Курской области.

  3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района:

   а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района (далее - муниципальные служащие),  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Курской области от 11 ноября 2008 года № 85-ЗКО «О противодействии коррупции в Курской области», другими законами Курской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

   б) в осуществлении в Администрации  Сеймского  сельсовета Мантуровского района мер по предупреждению коррупции;

   в)  в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных  учреждений  Сеймского  сельсовета Мантуровского района, функции и полномочия учредителя которых от имени Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района осуществляют органы местного самоуправления (далее - руководители учреждений, учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации  Сеймского  сельсовета Мантуровского района и руководителей муниципальных учреждений Сеймского сельсовета Мантуровского района.

5. Комиссия образуется постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят: заместитель Главы Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района (председатель комиссии), должностное лицо, ответственное за работу  по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), специалисты администрации, представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Глава Сеймского  сельсовета Мантуровского района может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя Общественной палаты Курской области;

б) представителя общественной организации ветеранов;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района.

          8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Общественным советом при Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района, с общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса Главы Сеймского  сельсовета Мантуровского района. Согласование осуществляется в 5-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего (представитель работодателя) в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципальнго служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Главой Сеймского  сельсовета Мантуровского района материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

          а.1) предоставление учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с пунктом 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Сеймского  сельсовета Мантуровского района, и материалов проверки, свидетельствующих:

       о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;

   о несоблюдении руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

б) поступившее в Администрацию Сеймского  сельсовета Мантуровского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденных постановлением Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района предоставлять сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего, руководителя учреждения  о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

   заявление муниципального служащего, руководителя учреждения  о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

в) представление Главой Сеймского  сельсовета Мантуровского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем учреждения  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района мер по предупреждению коррупции;

             г) представление Главой Сеймского  сельсовета Мантуровского района материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, руководителем учреждения  недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

             д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации 2-го  Сеймского сельсовета Мантуровского района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

           15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрацию Сеймского сельсовета Мантуровского района, должному лицу, ответственному за работу  по профилактике коррупционных и иных  правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).  Специалистом Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района ответственным за работу  по профилактике коррупционных и иных  правонарушений  осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

            15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, руководителем учреждения планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

            15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается  специалистом Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

               15.4. Уведомление, указанное в абзаце 5 подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается  специалистом Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения  уведомления.

            15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или

 

уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

            15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:

    а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения;

   б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

  в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 25.3, 26.1 настоящего Положения или иного решения.

   17. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

  а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;

   б) организует ознакомление муниципального служащего, руководителя учреждения,  в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление делами, и с результатами ее проверки;

   в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

    17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

     17.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.

18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя учреждения,  в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

18.1. Заседания комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, руководителя учреждения  или гражданина в следующих случаях:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, руководитель учреждения  или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя учреждения  или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского  района Курской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

     20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

        21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

    а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, руководителем учреждения являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, руководителем учреждения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности.

    22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

  а) установить, что муниципальный служащий, руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

   б) установить, что муниципальный служащий, руководитель учреждения  не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе  Сеймского  сельсовета Мантуровского района указать муниципальному служащему, руководителю учреждения  на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности.

    23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

   а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

  б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципального управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

   24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

  а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

  б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения  принять меры по представлению указанных сведений;

  в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского  района Курской области применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности.

   24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

  а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем учреждения  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

  б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим, руководителем учреждения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

   24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

   а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований  Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

   б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности.

   24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

  а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения  должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

  б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения  должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения  и (или) Главе  Сеймского  сельсовета Мантуровского района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

  в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения  конкретную меру ответственности.

    25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 24, 24.1 – 24.3 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

   25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, одно из следующих решений:

  а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

  б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

   27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

   28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации Сеймского сельсовета Мантуровского района, поручений Главы Сеймского сельсовета Мантуровского района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы  Сеймского  сельсовета Мантуровского района.

  29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

  30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для Главы Сеймского  сельсовета Мантуровского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

      31. В протоколе заседания комиссии указываются:

    а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

  б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя учреждения  в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

      в) предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю учреждения  претензии, материалы, на которых они основываются;

   г) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя учреждения  и других лиц по существу предъявляемых претензий;

   д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

      е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

       ж) другие сведения;

        з) результаты голосования;

        и) решение и обоснование его принятия.

     32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель учреждения.

       33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему,  руководителю учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

       34. Глава Сеймского  сельсовета Мантуровского района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Сеймского сельсовета Мантуровского района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Сеймского  сельсовета Мантуровского района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

      35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Сеймского  сельсовета Мантуровского района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

    36. В случае установления комиссией факта совершения  муниципальным служащим, руководителем учреждения  действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

      37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителя учреждения,в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

   37.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района , вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации Сеймского  сельсовета Мантуровского района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 16 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

  38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных  и иных правонарушений  Администрации  Сеймского  сельсовета Мантуровского района.


Прикреплённый файл: П№108 ОТ 08.11.2019 [35.82 Kb]
Создан: 09.12.2019 17:54. Последнее изменение: 09.12.2019 17:54.
Количество просмотров: 1151